promedia.ru media-online.ru regions-online.ru ambient.media-online.ru customline.ru webcom-media.ru
 
Новости
08 мая 2014 | 11:38
29 ноября 2013 | 09:31
16 октября 2013 | 16:37
01 октября 2013 | 17:01
01 октября 2013 | 10:50
27 сентября 2013 | 10:33
25 сентября 2013 | 15:29
25 сентября 2013 | 15:12
23 сентября 2013 | 13:30
20 августа 2013 | 17:59
Аналитика
15 апреля 2013 | 13:19
Реклама в герцах… Реклама на радио - один из самых эффективных инструментов для многих категорий рекламодателей и зачастую
08 декабря 2011 | 18:21
Юрий Костин, президент Вещательной корпорации «Проф-Медиа»: "Лидерами сегмента останутся три крупнейших сейлз-хауса" О радио в последнее время принято говорить в снисходительном тоне. Мол, и в кризис пострадало сильно,
30 апреля 2010 | 17:38
Место под солнцем или как делают рейтинг российские радиостанции Анализ рекламных кампаний ведущих радиостанций
20 ноября 2008 | 17:54
04 сентября 2008 | 18:22
Сергей Доренко: «На РСН звездой будет новость!» Новый главред РСН рассказал о новостях, о радио в целом, редакционной политике и о своих планах…
15 октября 2007 | 10:05
Нужно ломать стереотипы Интервью с президентом вещательной корпорации «Проф-Медиа» Александром Вариным
08 октября 2007 | 12:16
Сергей Архипов: «Будем производить рокировочку» Руководитель дирекции ВГТРК по радиовещанию рассказал, что ждет радиостанции холдинга
16 мая 2007 | 11:47
11 мая 2007 | 14:00
День радио: о былом и настоящем В наши дни радио является одним из самых популярных средств массовой информации, успешно конкурируя с
26 апреля 2007 | 11:56
"Интернет дает возможность сделать эфир интереснее" Интервью с Михаилом ЗОТОВЫМ, генеральным директором холдинга News Media Radio Group (радийные бренды
Интервью
«Кроме семьи и Родины, все остальное мы готовы продать»
...
Аналитика




  • вопрос дня
А ты слушаешь радио в интернете?
 
.
28 декабря 2006 | 15:39

В новый год с добрыми пожеланиями



Традиционно в конце года каждая компания подводит итоги работы, отмечает самые яркие достижения, планирует новые свершения.
Этот год не стал исключением. Топ-менеджеры ведущих компаний, работающих на медиа-, рекламном и смежных рынках, рассказывают о том, под каким девизом для них прошел 2006 год, что было достигнуто за этот период и что намечено на следующий год. И, конечно же, дарят свои поздравления коллегам, партнерам и всей рекламной общественности!
Михаил Эйдельман, генеральный директор компании "М-ПУЛ " (управляет московскими радиостанциями СИТИ-FM 87.9 и Relax FM 90.8)
Михаил Эйдельман, генеральный директор компании
Этот год для нас прошел под тремя девизами: СИТИ-FM: московское информационное радио! Relax FM: спокойная волна! Всех порвем, как Тузик грелку!

Итоги года крайне благоприятны для нашей компании. Во-первых, вышли в эфир два совершенно новых для Москвы (и России) формата: СИТИ-FM и Relax FM.
Обе станции достигли рейтинговых показателей, запланированных нами на конец 2006 года уже в ноябре, продажи также превысили плановые значения на 20%.
Нам удалось собрать настоящую dream-team: и топ-менеджмент, и эфирные персоналии, и рядовые сотрудники являются предметом откровенной зависти «друзей-соперников».

Далее, мы (считаю, совершенно заслуженно) стали лауреатами "Радиомании-2006" – эфирное оформление СИТИ-FM задало принципиально новую планку стандартов в этой области для российского радиорынка. Кроме того, НАТ отметил наш аппаратно-студийный комплекс, как "Системный проект года".

Уверен, СИТИ-FM и Relax FM продолжат набирать аудиторию в своих сегментах, моя задача …не мешать этим процессам.

Наши коллеги ("Радио Зенит") только что выиграли конкурс на получение FM-частоты в Санкт-Петербурге: мы планируем помогать им в реализации этого сложного и амбициозного проекта. Будем пытаться получить лицензии на вещание новой детской FM-радиостанции в Москве и крупнейших мегаполисах России - надеемся найти в этом вопросе понимание со стороны государственных органов. Проект это некоммерческий, но - на наш взгляд - крайне интересный творчески и очень необходимый стране.

Что касается личных достижений - на ежегодном конгрессе NAB в Риме, мне впервые была предоставлена возможность выступить в качестве содокладчика по теме "Общеевропейское музыкальное исследование". Насколько мне известно, это первый опыт выступления российского участника в теоретической части такой представительной конференции.

Клиентам и партнерам в Новом году хочу пожелать стабильного роста их бизнесов – тогда и наши планы реализуются в полной мере!

Михаил Зотов, генеральный директор News Media Radio Group
Михаил Зотов, генеральный директор News Media Radio Group
2006 год прошел для меня под девизом «Больше “Да”».

Среди основных достижений компании отмечу увеличение доли рынка радиостанций нашего холдинга на 50 %. Проведение самого массового фестиваля в истории российских open-air’ов – «Нашествие-2006». Появление в эфире «Нашего Радио» интеллектуальных игр, которые вызвали дикий интерес слушателей. «Большой четверг» – беспрецедентная по количеству участников игра. Также очень популярной викториной стал «Зачет» с Максимом Поташевым. А из цикла программ «Исторический момент», которые готовились совместно с историком Цветковым, за год наши слушатели узнали самые интересные факты из истории государства.

В следующем году мы ставим перед собой задачу открыть глаза еще нескольким миллионам людей на то, что есть очень много хорошей музыки. И запустить другие проекты с достойным музыкальным наполнением.

Нашим клиентам и партнерам в Новом году хочу пожелать, чтобы мы были им полезны так же, как сейчас. И даже еще больше. Мы очень стараемся, чтобы это было так.
Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision
Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision
Девиз этого года – «Arbeiten, arbeiten и еще раз arbeiten».

Ориентируясь на основные тенденции, в 2006 году наша компания продолжила расширять спектр предоставляемых услуг, предлагать инновационные инструменты управления коммуникациями. Если раньше наиболее востребованными были услуги в сфере Media Relations (организация пресс-офиса и т.п.), которые обеспечивали нам примерно 70% финансовых поступлений, то в этом году резко вырос спрос на инструменты работы с аудиториями на персональном уровне. Такие услуги, как работа в форумах и блогах, Web 2.0 обеспечили рост объема поступлений Pro-Vision по этому направлению примерно втрое.

Кроме того, в 2006 году в дополнение к нашему основному пулу клиентов, с которыми мы сотрудничаем на протяжении нескольких лет, наша клиентская база увеличилась еще на несколько крупных международных корпораций.

Что касается меня лично, то в 2006 году настало время формализовать и систематизировать мой практический опыт в PR и поделиться им уже не только с начинающими пиарщиками, но и с научной общественностью. Я посвятил год работе над кандидатской диссертацией, одновременно экстерном получив второе высшее образование в МГУ им. Ломоносова по специальности «Связи с общественностью». Сейчас я заканчиваю аспирантуру и готовлюсь к защите. Она запланирована на 2007 год.

Рынок PR чутко реагирует на все изменения на медиа-рынке. На мой взгляд, наиболее значимые изменения происходят сейчас именно в сфере media relations, идет переоценка эффективности традиционного инструментария. Это связано с тем, что вся система средств массовой информации находится на пороге фундаментальных изменений, фактически, мы наблюдаем начало новой эры масс-медиа.

Возможность легкого и быстрого доступа в Интернет, появление социальных сетей, также называемых Web 2.0, в которых пользователи сами создают контент, превращает медиапотребителей в медиапроизводителей. Специалисты делают вывод, что, получив возможность выбирать и быть активным участником в создании контента, люди перестают пользоваться традиционными СМИ. Больше всего страдают при этом газеты. Уже сейчас среднее время, которое потребители тратят на чтение прессы, с 2000 по 2005 год сократилось на две минуты и составляет 30 минут. В то же время среднее время, которое человек проводит в Интернете, за тот же период выросло на 31 минуту и сейчас составляет 45 минут. Лидеры медиа-рынка уже начали реагировать на изменение ситуации. Например, британские газеты The Guardian, The Times и Financial Times объединили свои онлайн- и газетные редакции, а The Los Angeles Times отказалась от издания общеамериканского печатного выпуска газеты, усилив свою интернет-версию.

Web 2.0 вызывает особый интерес pr-специалистов. Мы пристально наблюдаем за происходящим в блоггерской среде. Очевидно, что авторы сетевых дневников иногда оказываются оперативнее и объективнее, чем профессиональные журналисты. О блогах уже говорят как о феномене. В России, которая далека от лидерства в списке самых «онлайновых» стран, блоги ведут более 60% пользователей Интернет! Это уже одно из наиболее влиятельных медиа, причем его влияние распространяется и на оффлайн, и на традиционные СМИ, ведь именно журналисты наиболее активные блоггеры.
Думаю, что выстраивание взаимодействия со средой Web 2.0 определит одно из основных направлений развития PR-индустрии в следующем году.

Как пиарщик я хотел бы пожелать всем продуктивного и приятного общения. Не забывайте, что в вашем распоряжении от природы есть масса возможностей найти общий язык с кем угодно, стать своим в любой новой среде и добиться взаимопонимания. Извлекайте из своих способностей максимум эффекта! С Новым годом!
Ксения Григорьева, руководитель департамента по продвижению «Авторадио – Санкт-Петербург»
Ксения Григорьева, руководитель департамента по продвижению «Авторадио – Санкт-Петербург»
«Мечты сбываются!» - название акции, которая проходила на «Авторадио» весной, действительно задало тон всему году и стало нашим девизом на 2006 год.

Этот год для нас, «Авторадио–Санкт-Петербург», был, безусловно, удачным – несмотря на жесткую конкуренцию, мы заняли твердые позиции в пятерке лидеров среди радиостанций Петербурга. А по данным TNS Gallup Media за ноябрь месяц, оказались на третьем месте среди питерских FM радиостанций – и это не может нас не радовать. Произошло это благодаря слаженной работе всей нашей замечательной команды. Конечно, такой успех связан и с проведением в Петербурге музыкального фестиваля Авторадио «Дискотека 80-х», который в этом году проходил 9 декабря в Ледовом дворце – как обычно, при полном аншлаге. Успех фестиваля и рейтинги – это очевидная дань признания жителей Питера нашей радиостанции. Конечно, это далеко не все события, которые происходили с нами в уходящем 2006 - год был очень насыщенным и ярким. И приятно, что есть, что вспомнить, и есть, чем гордиться.

Задача на 2007 год одна: расти и развиваться. Наше кредо – движение, мы же всё-таки «Авторадио». Ну а направление движения – вперед и вверх.

Мне кажется, что лучший новогодний тост: «За успех!». И пусть сбываются мечты!
Владислав Михайлов, главный редактор Ethnic Radio
Владислав Михайлов, главный редактор Ethnic Radio
Девиз 2006 года – «Только вперед!».

Я не люблю подводить итоги, но если все же говорить о самых ярких свершениях уходящего года, то, пожалуй, главное достижение в том, что мы перешли планку в один год и довели количество наших Интернет-радиостанций до 11.

В новом году мы увеличим количество наших этнических Интернет-радиостанций. Мы планируем сделать качественный рывок - начать новостное он-лайн вещание и запуск еженедельных авторских информационно-аналитических передач.

Нашим клиентам и партнерам в Новом году хочу пожелать счастья и здоровья, остальное приложится, и главное - держаться своих корней!
Николай Яременко, главный редактор радиостанции «Говорит Москва»
Николай Яременко, главный редактор радиостанции «Говорит Москва»
Девиз этого года я не формулировал. Просто работал. Можно это и счесть девизом - просто работать. Достижением компании за этот год является выход в FM-диапазон. На данный момент перед нами стоит задача значительно увеличить рейтинг радиостанции. Личным достижением считаю карьерный рост, получение премии города Москвы в области журналистики.

Нашим клиентам и партнерам в Новом году желаю творческих и финансовых удач!
Андрей Трофимов, генеральный продюсер Love Radio, М-Радио, Радио Дача
Андрей Трофимов, генеральный продюсер Love Radio, М-Радио, Радио Дача
В 2006 году у нас было три девиза: «У каждого своя любовь – «Love Radio» – Одно на всех», «Я и мой пес продолжаем слушать «М-Радио»», «Хорошо там, где есть «Дача»».

Достижения компании – это и мои достижения. Среди достижений этого года хочу то, что 2006 год у нас прошел весьма успешно не под одним девизом, а под тремя. Моя задача состоит в том, чтобы было, что отметить в конце следующего года.

Клиентам и партнерам желаю в Новом году не расслабляться!

news@radio-online.ru