promedia.ru media-online.ru regions-online.ru ambient.media-online.ru customline.ru webcom-media.ru
 
Интервью
«Кроме семьи и Родины, все остальное мы готовы продать»
...
Семинар




  • вопрос дня
А ты слушаешь радио в интернете?
 
.

Непродажное лето-2006?

on-line семинар 19 сентября 2006 г.
Михаил Епик
заместитель медиабаинг-директора РА ProMedia
Online- семинар «Непродажное лето 2006?»

Уважаемые коллеги, 

Приветствую Вас на online-площадке для дискуссий среди профессионалов на тему «Непродажное лето 2006?». Я надеюсь, что данная тема, с которой Вы можете подробно ознакомиться ниже, не только вызовет у Вас интерес, но и  спровоцирует живую беседу, оперативный обмен идеями и активные комментарии.  Кроме того, Вы можете задавать Ваши вопросу всем участникам семинара, которые представлены в материале.  

Спасибо за внимание.

С уважением,

Михаил Епик.   

Доброго всем времени суток!

Я всех вас приветствую у нас на портале. Надеюсь, что вы успели отдохнуть за лето, ведь традиционно считается, что лето -  это спад рекламной активности. Об этом я и предлагаю сегодня побеседовать. Как правило, рекламная активность резко снижается уже в начале июня, и данный спад продолжается до середины августа. Однако весь прошлый год шел планомерный рост объема рекламного рынка

http://www.regions-online.ru/page_30163.htm

Такая же картина наблюдается и в этом году  -  рост количества клиентов, а также увеличение рынка в денежном эквиваленте продолжаются. Как и в любом бизнесе, на радиорынке существуют спад и пики.  Наблюдался ли спад активности этим летом?   

Мария Смирнова, коммерческий директор ЕМГ:

- Сезонность ощущается и в этом году, хотя мы этого ожидали, и спад рекламной активности был менее заметен, чем в предыдущие года. Ко всему прочему, на каждой из наших радиостанций прослеживается своя ситуация, но, на мой взгляд, эта тенденция в ближайшие годы не изменится. Будет сезонность, она никуда не денется. Январь и август будут «дохлыми» - отпуска, а декабрь безумным – конец года. Точно так же будут очень активными февраль и март – праздники. Апрель – весна, хорошее настроение, сезон отпусков приближается. Май и июнь – нормальные рабочие месяца. Сентябрь – начало сезона. Октябрь–ноябрь достаточно активные месяца. 

Владимир Богомолов директор рекламной службы радиостанции «Эхо Москвы»

- В 2006 году, как и в прошлые годы, заметен спад рекламной активности в июле и августе. Отдельные крупные заказы в эти месяцы не могут в целом повлиять на эту ежегодную картину. 

Однако не на всех станциях была похожая ситуация: 

Алексей Молочков коммерческий директор «радио Classic»

- Этим летом у нас просто не было ни минуты покоя, рекламодатели наконец-то, поняли, что город  в традиционный сезон отпусков не вымирает. Аудитория радиостанции «Классик» - состоятельные, самодостаточные, активные люди. Они не могут себе позволить уйти в отпуск более, чем на две недели. В летний период  аудитория станции  росла в абсолютном значении. К тому же, рекламодатели активно использовали «нестандартные проекты», на которых специализируется наш отдел продаж. К слову сказать, тенденция радио рынка такова, что рекламодатели стремятся выйти за пределы рекламного блока, создать грамотную и запоминающуюся рекламную кампанию. Мы помогли и помогаем с этим. Так что за прошедшее лето мы не только увеличили объем работы, но и в разы подняли объемы продаж. 

 «Европа Плюс» (MPR) и Департамент региональных продаж (РМГ) являются в Москве самыми активными игроками по региональному размещению. Возможно, существует объяснение снижения активности из-за возросшего интереса к региональным медиа решениям?  

Евгений Решетников, руководитель департамента региональных продаж «Русской Медиа группы» :

- По сравнению с летними месяцами прошлого года, когда в июле и августе наблюдался спад размещения, в этом году традиционного провала мы не ощутили, рынок был достаточно активным. При этом нельзя сказать, что с июля, в связи с принятием нового закона «О рекламе»,  произошел отток региональных ТВ бюджетов на радио.              

Павел Белянин, исполнительный директор MPR (Медиахолдинг «Европа Плюс»): 

- Провала в запросах на размещение в летний период в этом году не было, размещений было очень много. Однако чувствовалось отсутствие бюджетов крупных клиентов, преимущественно телевизионных. Их активность в июле - августе очень сильно снизилась.  Итак, чудес не произошло, телевизионные бюджеты не перешли на радио. Можно предположить, что эти бюджеты уходят в  другие СМИ, но, скорее всего, повышение цен на ТВ не повлияло на ситуацию по выбору медианосителя. Возможно, есть некая инертность в покупках ТВ-рекламы, но есть вероятность, что повышения цен для крупных рекламодателей как такового и не произошло.  На этом фоне в регионах, несмотря на удачное лето у MPR и РМГ, не везде было гладко с продажами:  

Игорь Работяев,  специалист по работе с клиентами «Радио Manhattan» (Уфа,  www.1025.ru) 

- Летом традиционно падает рекламная активность, за этот период почти не было новых клиентов, размещались в основном старые партнёры Это очень тяжелое время, особенно для начинающих менеджеров продаж. 

Степанов Эдуард, специалист по продажам "Наше радио" (Санкт-Петербург, 104.0 fm)

-Тенденция снижения запросов в летний период четко прослеживаться лишь в конце июля, тогда как  в конце августа постепенно идет обратный процесс –интенсивность запросов медленно, но увеличивается. На мой взгляд, для борьбы с сезонным спадом хорошо бы загодя повышать интерактивность летних программ и вовлеченность слушателей и рекламодателей.  

Очень важная тема для привлечения рекламодателей летом - это специальные проекты и нестандартные решения по размещению. Такие акции, могут с успехом заменить многие стандартные подходы в планировании. http://radio-online.ru/page_43921.htm 

Востребованные рекламодателями радиостанции, как правило, определяются по исследованиям TNS Gallup.Еще один способ определения рейтинга радиостанций, правда, среди интернет пользователей, можно рассмотреть, используя поиск запросов, по ключевым словам в поисковой системе   www.begun.ru

В таблице представлена информация о количестве обращений по ключевым фразам в месяц.

14 сентября 2006 года

  

ВСЕ РАДИО

1415797
Русское радио 158033
Авторадио107464
Радио Шансон44070
Радио Энергия32888
Европа 29689
Радио NEXT20784
Серебряный дождь17836
Радио Маяк14986
Радио Попса14734
Радио России12727
Радио Мелодия11829
Эхо Москвы 11772
Радио Свобода11695
Радио D FM10999
Радио Ретро10280
Радио Классик8784
Радио 7 на семи холмах8556
Радио Ультра8400
Радио Джаз7192
Радио Монте Карло6858
Love radio6839
Народное радио5387
Радио Юность3950
Радио Русские песни2902
Мегаполис FM2478
Радио Хит Фм          2324
Радио Тройка2253
Радио Культура1784
Юмор Фм1761
Голос Америки1679
Говорит Москва624
Арсенал528
Радио Орфей436
Радио Best FM243
Русское радио 222
BBC19
Наше время на МВ0
Радио 10

 

 Как мы видим, интерес к радио, среди интернет-пользователей высок, как  и рост слушателей, который мы наблюдаем в исследованиях. А значит, будем надеяться, что прошедшее лето не будет ориентиром для будущих продаж. Как вы считаете? 

Каждый человек мечтает о собственном жилье или автомобиле. Именно поэтому кредитование является все более распространенным явлением. Для многих это становится на сегодняшний день единственным методом получения собственного жилья или автомобиля. Но также много разговоров о том, что кредитование не выгодное дело. У нас Вы узнаете о том, как правильно оформить ипотеку, от чего зависит сумма, видах кредитов, государственных законах о кредитовании, лизинге и многое другое.
Офисная мебель - одна из важных составляющих любой организации. Не стоит пренебрегать и тем фактом, что работоспособность человека во многом определяется наличием удобной мебели. Наша организация предлагает ознакомиться с огромным выбором офисной мебели, разобраться в терминологии и особенностях офисного мира. У нас много статей о стилях мебели, офисных столах, креслах, стульях и о том, как необходимо ухаживать за Вашей мебелью.
Мечтаете об удобной уборке квартиры? Надоело часами бороться с пылью? Тогда Вам на pilesosby.com! Пылесос - это незаменимый помощник. Особенно он пригодится тем, кто страдает аллергией на пыль. Конечно же, первой ступенью на пути к чистоте в Вашем доме станет решение, хотите ли Вы моющий или обычный телефон. У нас Вы узнаете исчерпывающую информацию о правилах выбора пылесоса, производителях, моющих пылесосах, пылесборниках, трубках и насадках. Сделайте свой дом чище вместе с нами!
Подбор персонала - одна из главных составляющих бизнес-процесса. Их профессионализм - залог бесперебойного функционирования компании, надежного сохранения и преумножения результатов ее ежедневной деятельности. Только у нас Вы узнаете о том, как правильно проходить собеседование, кто такие рекрутеры, как грамотно вести учет финансов предприятия и что такое кадровое агентство. Мы научим Вас безошибочно подбирать рабочий персонал, успешно устроиться на престижную работу и сделать сногсшибательную карьеру!
Bwin: дом для клубного покера - техасский холдем, омаха, стад пройдите курс начального обучения прибыльной игре в техасский холдем как быть успешным игроком в покер, зачем играть, где и с кем Вы откроете покеррум с самыми лучшими бонусами и условиями в сети - Bwin
У нас самая свежая и подробная информация для тех, кто хочет снять квартиру или загородный коттедж, арендовать апартаменты, взять на прокат авто или узнать о прокате автомойки, наеме павильона или прокате самосвалов. Наш сайт расскажет Вам о нормах оформления договоров аренды нежилых помещений и типовых договорах. Также Вы узнаете о многих других аспектах аренды, покупки и проката. Собираетесь сдать или арендовать помещение или авто? Узнайте об этом все на сайте arendar.ru
Продвижение web сайтов в сети Интернет является неотъемлемой частью ведения современного бизнеса. Чтобы сайт приносил доход, Вам просто надо заказать комплексное поисковое продвижение сайта, которое является одним из инструментов рекламы в Интернете. Качественное продвижение зависит от многих факторов. Закажите оптимизацию веб сайта с помощью статей, и положительный результат не заставит себя ждать. Подробнее о продвижении сайтов, продвижении на форумах, ценах на продвижение, seo продвижении и оформлении договоров на prodvij.ru
Изготовление профильной трубы развито практически у любого изготовителя металлопродукции. Профильная труба имеет широкую область использования в строительстве, в производстве строительных конструкций, сельскохозяйственном машиностроении и других отраслях народного хозяйства. На нашем сайте profmettrub.ru Вы найдете исчерпывающие сведения о стальных, квадратных и круглых и профильных оцинкованных трубах, способах их установки и путях восстановления труб б/у.
Узнайте с нами больше!
Личная квартира - мечта любого человека. Если Вы стремитесь знать все о квартирах и недвижимости, то наш информационный ресурс имеет все необходимое. Подробная информация о ремонте, покупке, продаже, дизайне квартир, договорах об аренде недвижимости, кредитах на жилье, вопросах лизинга и многое другое. У нас Вы узнаете о всех необходимых документах для продажи или покупки квартиры, приватизации недвижимости, оценки стоимости и вечном квартирном вопросе.
Автор
E-mail
вписать код
news@radio-online.ru