promedia.ru media-online.ru regions-online.ru ambient.media-online.ru customline.ru webcom-media.ru
 
Новости
08 мая 2014 | 11:38
29 ноября 2013 | 09:31
16 октября 2013 | 16:37
01 октября 2013 | 17:01
01 октября 2013 | 10:50
27 сентября 2013 | 10:33
25 сентября 2013 | 15:29
25 сентября 2013 | 15:12
23 сентября 2013 | 13:30
20 августа 2013 | 17:59
Аналитика
15 апреля 2013 | 13:19
Реклама в герцах… Реклама на радио - один из самых эффективных инструментов для многих категорий рекламодателей и зачастую
08 декабря 2011 | 18:21
Юрий Костин, президент Вещательной корпорации «Проф-Медиа»: "Лидерами сегмента останутся три крупнейших сейлз-хауса" О радио в последнее время принято говорить в снисходительном тоне. Мол, и в кризис пострадало сильно,
30 апреля 2010 | 17:38
Место под солнцем или как делают рейтинг российские радиостанции Анализ рекламных кампаний ведущих радиостанций
20 ноября 2008 | 17:54
04 сентября 2008 | 18:22
Сергей Доренко: «На РСН звездой будет новость!» Новый главред РСН рассказал о новостях, о радио в целом, редакционной политике и о своих планах…
15 октября 2007 | 10:05
Нужно ломать стереотипы Интервью с президентом вещательной корпорации «Проф-Медиа» Александром Вариным
08 октября 2007 | 12:16
Сергей Архипов: «Будем производить рокировочку» Руководитель дирекции ВГТРК по радиовещанию рассказал, что ждет радиостанции холдинга
16 мая 2007 | 11:47
11 мая 2007 | 14:00
День радио: о былом и настоящем В наши дни радио является одним из самых популярных средств массовой информации, успешно конкурируя с
26 апреля 2007 | 11:56
"Интернет дает возможность сделать эфир интереснее" Интервью с Михаилом ЗОТОВЫМ, генеральным директором холдинга News Media Radio Group (радийные бренды
Интервью
«Кроме семьи и Родины, все остальное мы готовы продать»
...
Интервью




  • вопрос дня
А ты слушаешь радио в интернете?
 
.
01 сентября 2006 | 11:04

Радио, с которым все смеются



С рождением этой станции в российском FM-диапазоне на частоте 88.7 FM впервые зазвучали скетчи и монологи известных артистов, шутки КВН-щиков, фразочки из старых комедий и другие «веселости». Прошедший год показал, что путь был выбран верно: к первому дню рождения радиостанция подошла к пятому месту в рейтингах. Один из рычагов успеха, считает продюсер станции Максим Забелин, это люди, которые строят эфир.
- Мы работаем по старому доброму принципу: «кто работает, тот и ест». Хорошие работники получают хорошую зарплату. А плохие у нас не работают.

Среди «хороших» несомненные фавориты – «Веселые ребята» Люся Дроздова и Сергей Краснов. Он – успешный диджей, решил доказать себе, что настоящий профессионал универсален, и стал на «Юморе» читать новости. Она – жизнерадостная ведущая дневного эфира. Встречались, когда Краснов приходил в студию читать свои двухминутные выпуски.

- Нас так и распирало добавить что-то в новости от себя, и великодушное начальство разрешило неформально общаться секунд двадцать после выпуска, - улыбается Краснов.
– Секунды эти плавно перетекали в минуты, за что мы регулярно получали по шапке, - хохочет Люся. – И мы все ждали, когда же нам позвонят и скажут, что вы, мол, здесь больше не нужны. Однажды нам и вправду позвонили… с предложением делать утреннее шоу.

Краснов с присущей ему самоиронией сравнивает себя и Люсю с «маленькими собачками, которых хозяйка долго держала на поводке и вдруг выпустила, и они помчались по двору, радостно визжа и помечая все встречные деревья». Но как только речь заходит об эфире, вся ирония куда-то пропадает.

- В утреннем шоу звучат самые лучшие шутки и песни, специально отобранные для нашего эфира. Наша задача – сделать плавный переход от одной рубрики к другой. Как профессиональным диджеям нам этого легко добиться. По-моему, в эфире должно быть ощущение живого человека, который может запнуться, закашляться, неправильно сказать слово и рассмеяться над собой. Кстати, у нас с Люсей совершенно разное чувство юмора. Когда ей смешно, мне может быть совсем не смешно, и наоборот.

- С этим юмором вообще ничего непонятно, - добавляет Люся Дроздова. – Если я вдруг подумаю, что классно пошучу – ничего не выходит. А чистая импровизация работает стопроцентно. Так что в эфире мы такие, какие в жизни.

- А в жизни мы практически не общаемся, - подхватывает тему Краснов. – С Люсей после эфира общаться трудно – она начинает громко петь и столь же громко смеяться. Так что иногда мне ее просто хочется убить…

- Не могу сказать, что и я особо кайфую от Краснова в жизни, - с детской непосредственностью ставит точку Люся. - А вот в эфире нам вместе клево.

Я понимаю, что им уже пора расходиться, чтобы завтра вновь встретиться в студии ровно в семь утра и вновь прожить вместе четыре эфирных часа, наполненных настоящим живым юмором, которому, как и любви, все возрасты покорны.
news@radio-online.ru