promedia.ru media-online.ru regions-online.ru ambient.media-online.ru customline.ru webcom-media.ru
 
Новости
08 мая 2014 | 11:38
29 ноября 2013 | 09:31
16 октября 2013 | 16:37
01 октября 2013 | 17:01
01 октября 2013 | 10:50
27 сентября 2013 | 10:33
25 сентября 2013 | 15:29
25 сентября 2013 | 15:12
23 сентября 2013 | 13:30
20 августа 2013 | 17:59
Аналитика
15 апреля 2013 | 13:19
Реклама в герцах… Реклама на радио - один из самых эффективных инструментов для многих категорий рекламодателей и зачастую
08 декабря 2011 | 18:21
Юрий Костин, президент Вещательной корпорации «Проф-Медиа»: "Лидерами сегмента останутся три крупнейших сейлз-хауса" О радио в последнее время принято говорить в снисходительном тоне. Мол, и в кризис пострадало сильно,
30 апреля 2010 | 17:38
Место под солнцем или как делают рейтинг российские радиостанции Анализ рекламных кампаний ведущих радиостанций
20 ноября 2008 | 17:54
04 сентября 2008 | 18:22
Сергей Доренко: «На РСН звездой будет новость!» Новый главред РСН рассказал о новостях, о радио в целом, редакционной политике и о своих планах…
15 октября 2007 | 10:05
Нужно ломать стереотипы Интервью с президентом вещательной корпорации «Проф-Медиа» Александром Вариным
08 октября 2007 | 12:16
Сергей Архипов: «Будем производить рокировочку» Руководитель дирекции ВГТРК по радиовещанию рассказал, что ждет радиостанции холдинга
16 мая 2007 | 11:47
11 мая 2007 | 14:00
День радио: о былом и настоящем В наши дни радио является одним из самых популярных средств массовой информации, успешно конкурируя с
26 апреля 2007 | 11:56
"Интернет дает возможность сделать эфир интереснее" Интервью с Михаилом ЗОТОВЫМ, генеральным директором холдинга News Media Radio Group (радийные бренды
Интервью
«Кроме семьи и Родины, все остальное мы готовы продать»
...
Интервью




  • вопрос дня
А ты слушаешь радио в интернете?
 
.
11 мая 2006 | 15:37

Андрей Иванов, программный директор "Милицейской волны"



Радиостанция "Милицейская волна" в феврале возобновила свое вещание. О том, какие изменения произошли в эфире и на самой радиостанции, "Радиопортал" попросил рассказать программного директора "Милицейской волны" Андрея Иванова


Радиопортал: Андрей, сейчас в эфире звучит "Новая милицейская волна". Так теперь называется ваша станция?

Андрей Иванов: Нет. Радиостанция называется "Милицейская волна". А слоган "Новая милицейская волна" просто отражает суть происходящего на данном этапе развития: сохранив все самое лучшее, радиостанция вышла на новый уровень.
Радиопортал: Скажите, а почему вы отказались от "Нашего времени на милицейской волне"?
Андрей Иванов: Действительно, проект медиа-холдинга Arnold Prize "Наше Время" до последнего времени осуществлял свое вещание на частоте "Милицейской Волны". На сегодняшний день отношения с Arnold Prize закончены и станция вернулась к своему исконному названию.
Радиопортал: Как прошел запуск?
Андрей Иванов: Успешно. Нельзя сказать, что все прошло без сучка, без задоринки, но мы это сделали. И, учитывая предельно сжатые сроки, сделали неплохо. А все "шероховатости" будут устранены в самое ближайшее время в рабочем порядке.

Радиопортал: Поменялся ли коллектив станции?
Андрей Иванов: Если вы имеете в виду команду диджеев, то мы ее сохранили, причем в полном составе.

Радиопортал: Какая сейчас концепция у радиостанции?
Андрей Иванов: Музыкально-информационная - здесь также ничего не изменилось.
Радиопортал: Как сейчас выглядит эфирная сетка вещания станции?

Андрей Иванов: На первом этапе мы выходим со вполне стандартным информационным наполнением: линейные новости, два раза в день программа по заявкам, один раз в неделю хит-парад. Плюс каждый будний день выпуск спортивных новостей и обзор прессы. Дополнительные информационные, познавательные и развлекательные программы и рубрики планируются к запуску на вторую половину марта.
Радиопортал: Есть ли какие-нибудь изменения в формате?
Андрей Иванов: Естественно, формат изменился. И главное изменение, не резкое, но достаточно ощутимое, можно выразить одним словом: "омоложение". Мы значительно освежили музыкальный ряд, и, естественно, рассчитываем привлечь молодую, социально-активную и, что скрывать, платежеспособную часть аудитории. Одновременно мы делаем все, чтобы не потерять в качестве слушателей тех, кто был предан "Милицейской Волне" все последние годы.
Радиопортал: Как вы считаете, сохранятся ли позиции станции в рейтингах?
Андрей Иванов: Задача сохранения рейтингов перед нами даже не ставилась. Речь может идти только о занятии более высоких позиций - иначе не было смысла огород городить. Мы все хорошо понимаем, что такого стремительного роста, которого добилась МВ в 2001 году, ждать, в силу совершенно иной ситуации на рынке, не стоит. Но мы намерены сделать все, чтобы радиостанция Милицейская Волна заняла свое достойное место - и в рейтингах в том числе.
Радиопортал: Какой региональной политики вы придерживаетесь?
Андрей Иванов: Вопросы региональной политики сейчас активно прорабатываются. С одной стороны, в числе наших партнеров есть такие, которые совершают собственные включения только во время рекламных пауз. В то же время, мы сотрудничаем с региональными станциями, которые имеют у себя на местах полноценную информационную службу, штат диджеев, самостоятельно и очень активно занимаются собственным продвижением и т.д., и т.п.. Само собой разумеется, что столь разные условия сотрудничества должны предопределять и разный подход к нему.

С 01.02 начался период, который мы обозначили как тестовое вещание в регионах. До 20-го числа мы принимаем и рассматриваем все пожелания и предложения коллег, а до конца месяца должны заключить новые договоры на ретрансляцию. У нас в головах уже сложилось два основных варианта, которые мы будем предлагать своим нынешним и будущим партнерам.
Радиопортал: В лицензии станции написано, что ее деятельность предполагает борьбу с преступностью и освещение деятельности правоохранительных органов. В чем это выражается и где будет звучать эта информация?
Андрей Иванов: В первую очередь в линейных новостях, а в самом ближайшем будущем и в спец. программах. Ведь с нашей стороны было бы как минимум смешно (а как максимум - не умно) не использовать мощнейшие информационные ресурсы МВД. И, благодаря предоставленным возможностям, мы намерены предоставлять своим слушателям только самую оперативную, зачастую эксклюзивную, и - подчеркну - максимально объективную информацию. В том числе и о работе милиции. Причем наши слушатели получат возможность получать информацию, что называется, из первых рук, от самих сотрудников МВД и обращаться к ним с вопросами.
Радиопортал: Сколько времени выделено под это в эфире?
Андрей Иванов: Ни о каких жестких условиях соблюдения какой бы то ни было "процентовки" в отношении наполнения информационных выпусков не было и, надеюсь, не будет. Сейчас в вопросе "ценности" той или иной новости для нашего эфира мы ориентируемся исключительно на ее "интересность" для нашей аудитории.
Радиопортал: Сейчас в эфире звучит слоган "Милицейская волна" - радио по всем статьям", что вы вкладываете в эту фразу?
Андрей Иванов: А вы?
Радиопортал: Интересно.
Андрей Иванов: Вот и нам показалось интересным. То же самое можно сказать и о слогане "Радио "Милицейская волна" - всегда в форме": интересно. Тот самый случай, когда звучащие в определенном порядке слова, с одной стороны, достаточно четко обозначают ведомственную принадлежность станции, а с другой - ничем не противоречат позиционированию станции как качественного, и стабильного продукта. Именно этот баланс мы и искали. А слоган, который одобрен всем коллективом как генеральный, и вовсе был придуман вашим покорным слугой за три дня до запуска станции, хотя, что называется, лежал на поверхности. Звучит он так: "Радио "Милицейская волна" - все в порядке". Чего и вам желаем.
news@radio-online.ru