promedia.ru media-online.ru regions-online.ru ambient.media-online.ru customline.ru webcom-media.ru
 
Новости
08 мая 2014 | 11:38
29 ноября 2013 | 09:31
16 октября 2013 | 16:37
01 октября 2013 | 17:01
01 октября 2013 | 10:50
27 сентября 2013 | 10:33
25 сентября 2013 | 15:29
25 сентября 2013 | 15:12
23 сентября 2013 | 13:30
20 августа 2013 | 17:59
Аналитика
15 апреля 2013 | 13:19
Реклама в герцах… Реклама на радио - один из самых эффективных инструментов для многих категорий рекламодателей и зачастую
08 декабря 2011 | 18:21
Юрий Костин, президент Вещательной корпорации «Проф-Медиа»: "Лидерами сегмента останутся три крупнейших сейлз-хауса" О радио в последнее время принято говорить в снисходительном тоне. Мол, и в кризис пострадало сильно,
30 апреля 2010 | 17:38
Место под солнцем или как делают рейтинг российские радиостанции Анализ рекламных кампаний ведущих радиостанций
20 ноября 2008 | 17:54
04 сентября 2008 | 18:22
Сергей Доренко: «На РСН звездой будет новость!» Новый главред РСН рассказал о новостях, о радио в целом, редакционной политике и о своих планах…
15 октября 2007 | 10:05
Нужно ломать стереотипы Интервью с президентом вещательной корпорации «Проф-Медиа» Александром Вариным
08 октября 2007 | 12:16
Сергей Архипов: «Будем производить рокировочку» Руководитель дирекции ВГТРК по радиовещанию рассказал, что ждет радиостанции холдинга
16 мая 2007 | 11:47
11 мая 2007 | 14:00
День радио: о былом и настоящем В наши дни радио является одним из самых популярных средств массовой информации, успешно конкурируя с
26 апреля 2007 | 11:56
"Интернет дает возможность сделать эфир интереснее" Интервью с Михаилом ЗОТОВЫМ, генеральным директором холдинга News Media Radio Group (радийные бренды
Интервью
«Кроме семьи и Родины, все остальное мы готовы продать»
...
Радиостанции




  • вопрос дня
А ты слушаешь радио в интернете?
 
.

Эхо Москвы

Информационно-музыкальное радио. Большая часть эфирного времени отводится под новостные блоки и интервью.

Регион:
Санкт-Петербург
Диапазон:
FM
Частота:
91,5
Начало вещания:
23 апреля 1999 года
Аудитория:
удитория ориентирована на высокие стандарты потребления, имеет высшее образование, стабильное положение в обществе. Основная возрастная категория - от 35 до 55 лет.
Программная политика:
"Ленинградские тайны" , "Книжное обозрение", "Попутный разговор" - новости автомобильного рынка, "Правила игры" - аналитическая программа о бизнесе во власти и о власти в бизнесе, "Пресс-просмотр" - программа о культурных событиях в жизни Северной столицы, "Рынок наизнанку" - программа Дмитрия Синочкина о ситуации на рынке недвижимости. 10-минутная беседа с приглашенным в студию экспертом, "Деловая хроника" - обзор деловых новостей, "Квадратный Петербург" - в своей программе Дмитрий Синочкин рассказывает о ситуации с недвижимостью Петербурга. Выходит по понедельникам в 9:50, 15:50, 19:50.
http://www.echomsk.spb.ru/

Заказать рекламу на радио

имя
e-mail / телефон
 
* рекламное агентство ProMedia
news@radio-online.ru