promedia.ru media-online.ru regions-online.ru ambient.media-online.ru customline.ru webcom-media.ru
 
Новости
08 мая 2014 | 11:38
29 ноября 2013 | 09:31
16 октября 2013 | 16:37
01 октября 2013 | 17:01
01 октября 2013 | 10:50
27 сентября 2013 | 10:33
25 сентября 2013 | 15:29
25 сентября 2013 | 15:12
23 сентября 2013 | 13:30
20 августа 2013 | 17:59
Аналитика
15 апреля 2013 | 13:19
Реклама в герцах… Реклама на радио - один из самых эффективных инструментов для многих категорий рекламодателей и зачастую
08 декабря 2011 | 18:21
Юрий Костин, президент Вещательной корпорации «Проф-Медиа»: "Лидерами сегмента останутся три крупнейших сейлз-хауса" О радио в последнее время принято говорить в снисходительном тоне. Мол, и в кризис пострадало сильно,
30 апреля 2010 | 17:38
Место под солнцем или как делают рейтинг российские радиостанции Анализ рекламных кампаний ведущих радиостанций
20 ноября 2008 | 17:54
04 сентября 2008 | 18:22
Сергей Доренко: «На РСН звездой будет новость!» Новый главред РСН рассказал о новостях, о радио в целом, редакционной политике и о своих планах…
15 октября 2007 | 10:05
Нужно ломать стереотипы Интервью с президентом вещательной корпорации «Проф-Медиа» Александром Вариным
08 октября 2007 | 12:16
Сергей Архипов: «Будем производить рокировочку» Руководитель дирекции ВГТРК по радиовещанию рассказал, что ждет радиостанции холдинга
16 мая 2007 | 11:47
11 мая 2007 | 14:00
День радио: о былом и настоящем В наши дни радио является одним из самых популярных средств массовой информации, успешно конкурируя с
26 апреля 2007 | 11:56
"Интернет дает возможность сделать эфир интереснее" Интервью с Михаилом ЗОТОВЫМ, генеральным директором холдинга News Media Radio Group (радийные бренды
Интервью
«Кроме семьи и Родины, все остальное мы готовы продать»
...
Радиостанции




  • вопрос дня
А ты слушаешь радио в интернете?
 
.

Авторадио

радиостанция для автомобилистов. "музыка, которую мы узнаем с первых нот". Много викторин, розыгрышей, специальных рубрик.

Регион:
Санкт-Петербург
Диапазон:
FM
Частота:
88,4
Начало вещания:
22 апреля 2003 года
Аудитория:
25-40 лет, муж -70%, жен -30%
Программная политика:
"Автоликбез" - Программа для автомобилистов, подготовленная известным журналистом, автором множества книг и ведущим одноименной рубрики в газете "Комсомольская правда" Одна программа включает в себя: 1 упоминание в начале передачи и ролик 30 сек в конце. Программа выходит 4 раза в неделю: Вторник /пятница – оригинал в 18:45 Среда/понедельник – повтор в 11:45. "Народный Хит" - каждый день с 14:00 до 15:00 - Концерт по заявкам. Пользуется неизменной популярностью у радиослушателей. Ведущий отдает приоритет остроумным сообщениям. "Дискотека 80-х." Каждую субботу и воскресенье с 18:00 до 24:00. "Лучшие из лучших" - (Эфир: пятница 20:00 - 22:00, повтор в воскресенье 10:00 - 12:00). "Операция "утро" - Каждый будний день с 7.00 до 11.00 разворачивается радиошоу. Основой программы является работа трех ведущих: Брагина, Захара и Гордеевой. Трио ведущих, известных также под именем "Мурзилки International", на протяжении 4-х утренних часов превращают студию то в театральную сцену, то в спортивный зал. Кроме того, Мурзилки в прямом эфире создают и исполняют пародии на популярные эстрадные песни.Также "Погода", "Пробки", новостные программы.
http://www.aradiospb.ru/

Заказать рекламу на радио

имя
e-mail / телефон
 
* рекламное агентство ProMedia
news@radio-online.ru