promedia.ru media-online.ru regions-online.ru ambient.media-online.ru customline.ru webcom-media.ru
 
Новости
08 мая 2014 | 11:38
29 ноября 2013 | 09:31
16 октября 2013 | 16:37
01 октября 2013 | 17:01
01 октября 2013 | 10:50
27 сентября 2013 | 10:33
25 сентября 2013 | 15:29
25 сентября 2013 | 15:12
23 сентября 2013 | 13:30
20 августа 2013 | 17:59
Аналитика
15 апреля 2013 | 13:19
Реклама в герцах… Реклама на радио - один из самых эффективных инструментов для многих категорий рекламодателей и зачастую
08 декабря 2011 | 18:21
Юрий Костин, президент Вещательной корпорации «Проф-Медиа»: "Лидерами сегмента останутся три крупнейших сейлз-хауса" О радио в последнее время принято говорить в снисходительном тоне. Мол, и в кризис пострадало сильно,
30 апреля 2010 | 17:38
Место под солнцем или как делают рейтинг российские радиостанции Анализ рекламных кампаний ведущих радиостанций
20 ноября 2008 | 17:54
04 сентября 2008 | 18:22
Сергей Доренко: «На РСН звездой будет новость!» Новый главред РСН рассказал о новостях, о радио в целом, редакционной политике и о своих планах…
15 октября 2007 | 10:05
Нужно ломать стереотипы Интервью с президентом вещательной корпорации «Проф-Медиа» Александром Вариным
08 октября 2007 | 12:16
Сергей Архипов: «Будем производить рокировочку» Руководитель дирекции ВГТРК по радиовещанию рассказал, что ждет радиостанции холдинга
16 мая 2007 | 11:47
11 мая 2007 | 14:00
День радио: о былом и настоящем В наши дни радио является одним из самых популярных средств массовой информации, успешно конкурируя с
26 апреля 2007 | 11:56
"Интернет дает возможность сделать эфир интереснее" Интервью с Михаилом ЗОТОВЫМ, генеральным директором холдинга News Media Radio Group (радийные бренды
Интервью
«Кроме семьи и Родины, все остальное мы готовы продать»
...
Радиостанции




  • вопрос дня
А ты слушаешь радио в интернете?
 
.

Радио 7 на 7 холмах

В эфире радиостанции звучит музыка последних тридцати лет. Всего в эфире обычно около тысячи специально протестированных песен. Баланс темпов и стилей меняется в зависимости от времени суток. Новостные блоки каждые полчаса, в конце каждого часа "Страничка классической музыки".

Регион:
Москва
Зона вещания:
Более 20 городов России
Диапазон:
FM
Частота:
104,7
Акционеры:
Metromedia International Inc. (MII) обладает контрольным пакетом акций ЗАО "САК", совместного предприятия, зарегистрированного в Москве. ЗАО "САК" управляет радиостанцией "Радио-7 на Семи Холмах" на частотах FM104.7МГц и УКВ73.4МГц. Другим учредителем и владельцем акций является частное лицо. MII является американской корпорацией, филиалом Metromedia International Telecommunications Inc. (MITI). Целевые рынки MITI - это густонаселенные регионы в разных странах мира. Руководство MITI имеет богатый опыт в сфере FM-радио, кабельного телевидения, пейджинговой и радиотелефонной связи. Менеджеры высшего звена корпорации MITI непосредственно стояли у истоков развития кабельного телевидения, пейджинга и сотовых систем США. Metromedia International Inc. в настоящее время осуществляет управление коммерческими радиостанциями в Москве, Санкт-Петербурге и в других городах РФ, Ближнего и Дальнего Зарубежья. Продолжается разработка новых проектов в городах России, а также в ряде других восточноевропейских стран.
Аудитория:
это высоко образованные москвичи в возрасте от 25 до 49 лет, доходы которых превышают средний уровень. Именно эта группа слушателей составляет идеальную среду для рекламных агентств и рекламодателей. Представители этой категории наиболее состоятельных слушателей чаще других совершают покупки. Они энергичны, внимательно следят за происходящим и проявляют интерес ко всему новому. Они не только активно пользуются их преимуществами, с интересом пробуют новые продукты и виды услуг.
Программная политика:
Только лучшая музыка и последние новости – не просто рекламный лозунг, а сжатое выражение сути программной политики «Радио на Семи Холмах»
www.radio7.ru

Заказать рекламу на радио

имя
e-mail / телефон
 
* рекламное агентство ProMedia
news@radio-online.ru