promedia.ru media-online.ru regions-online.ru ambient.media-online.ru customline.ru webcom-media.ru
 
Новости
08 мая 2014 | 11:38
29 ноября 2013 | 09:31
16 октября 2013 | 16:37
01 октября 2013 | 17:01
01 октября 2013 | 10:50
27 сентября 2013 | 10:33
25 сентября 2013 | 15:29
25 сентября 2013 | 15:12
23 сентября 2013 | 13:30
20 августа 2013 | 17:59
Аналитика
15 апреля 2013 | 13:19
Реклама в герцах… Реклама на радио - один из самых эффективных инструментов для многих категорий рекламодателей и зачастую
08 декабря 2011 | 18:21
Юрий Костин, президент Вещательной корпорации «Проф-Медиа»: "Лидерами сегмента останутся три крупнейших сейлз-хауса" О радио в последнее время принято говорить в снисходительном тоне. Мол, и в кризис пострадало сильно,
30 апреля 2010 | 17:38
Место под солнцем или как делают рейтинг российские радиостанции Анализ рекламных кампаний ведущих радиостанций
20 ноября 2008 | 17:54
04 сентября 2008 | 18:22
Сергей Доренко: «На РСН звездой будет новость!» Новый главред РСН рассказал о новостях, о радио в целом, редакционной политике и о своих планах…
15 октября 2007 | 10:05
Нужно ломать стереотипы Интервью с президентом вещательной корпорации «Проф-Медиа» Александром Вариным
08 октября 2007 | 12:16
Сергей Архипов: «Будем производить рокировочку» Руководитель дирекции ВГТРК по радиовещанию рассказал, что ждет радиостанции холдинга
16 мая 2007 | 11:47
11 мая 2007 | 14:00
День радио: о былом и настоящем В наши дни радио является одним из самых популярных средств массовой информации, успешно конкурируя с
26 апреля 2007 | 11:56
"Интернет дает возможность сделать эфир интереснее" Интервью с Михаилом ЗОТОВЫМ, генеральным директором холдинга News Media Radio Group (радийные бренды
Интервью
«Кроме семьи и Родины, все остальное мы готовы продать»
...
Радиостанции




  • вопрос дня
А ты слушаешь радио в интернете?
 
.

Радио Классика

Главным преимуществом нашего эфира является его ненавязчивость, лёгкость восприятия заведомо непростого музыкального материала. Радио «КЛАССИКА» звучит так, чтобы под эту музыкальную волну Вам было легко и приятно работать, управлять автомобилем, варить кофе, размышлять, писать письма, заниматься любым делом. Или - мечтать, отбросив все дела и заботы.

Регион:
Санкт-Петербург
Зона вещания:
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Диапазон:
FM
Частота:
88,9
Аудитория:
базисно формируется за счет слушателей 20-39 и 50-59 лет (суммарно 74%), преимущественно, мужчин; характеризуется солидным уровнем присутствия топ-менеджмента (38% руководителей и специалистов по сравнению с 23% в общерадийной аудитории), соответственно – гарантированной кредитоспособностью; лидирует по уровню образованности: доля людей с высшим образованием составляет 59,2%, что в полтора раза превышает уровень образованности общей радиоаудитории.
Программная политика:
популяризация мировой классической музыки в круглосуточном режиме, большое количество исключительно интересных передач о музыке и не только.
Охват:
радиостанция «КЛАССИКА ПЕТЕРБУРГ» рассчитана на слушателей: · тяготеющих к потреблению качественного продукта и имеющих высокий стандарт восприятия; · чей возраст, уровень образования, социальный и финансовый статус предполагают осознанное стремление к позиции комильфо в любой среде, включая элитарную; · для кого респектабельность – обязательная составляющая имиджа, который предпола-гает наличие компетентности не только в области бизнес-процессов, иностранных языков, этикета в широком смысле, но и в области классического искусства; · являющихся представителями интеллектуально емких и творческих профессий, при-нимающих ключевые решения в бизнесе и в семье.
http://www.radioclassic.ru/index.phtml?page_id=3&lang=rus

Заказать рекламу на радио

имя
e-mail / телефон
 
* рекламное агентство ProMedia
news@radio-online.ru