promedia.ru media-online.ru regions-online.ru ambient.media-online.ru customline.ru webcom-media.ru
 
Новости
08 мая 2014 | 11:38
29 ноября 2013 | 09:31
16 октября 2013 | 16:37
01 октября 2013 | 17:01
01 октября 2013 | 10:50
27 сентября 2013 | 10:33
25 сентября 2013 | 15:29
25 сентября 2013 | 15:12
23 сентября 2013 | 13:30
20 августа 2013 | 17:59
Аналитика
15 апреля 2013 | 13:19
Реклама в герцах… Реклама на радио - один из самых эффективных инструментов для многих категорий рекламодателей и зачастую
08 декабря 2011 | 18:21
Юрий Костин, президент Вещательной корпорации «Проф-Медиа»: "Лидерами сегмента останутся три крупнейших сейлз-хауса" О радио в последнее время принято говорить в снисходительном тоне. Мол, и в кризис пострадало сильно,
30 апреля 2010 | 17:38
Место под солнцем или как делают рейтинг российские радиостанции Анализ рекламных кампаний ведущих радиостанций
20 ноября 2008 | 17:54
04 сентября 2008 | 18:22
Сергей Доренко: «На РСН звездой будет новость!» Новый главред РСН рассказал о новостях, о радио в целом, редакционной политике и о своих планах…
15 октября 2007 | 10:05
Нужно ломать стереотипы Интервью с президентом вещательной корпорации «Проф-Медиа» Александром Вариным
08 октября 2007 | 12:16
Сергей Архипов: «Будем производить рокировочку» Руководитель дирекции ВГТРК по радиовещанию рассказал, что ждет радиостанции холдинга
16 мая 2007 | 11:47
11 мая 2007 | 14:00
День радио: о былом и настоящем В наши дни радио является одним из самых популярных средств массовой информации, успешно конкурируя с
26 апреля 2007 | 11:56
"Интернет дает возможность сделать эфир интереснее" Интервью с Михаилом ЗОТОВЫМ, генеральным директором холдинга News Media Radio Group (радийные бренды
Интервью
«Кроме семьи и Родины, все остальное мы готовы продать»
...
Радиостанции




  • вопрос дня
А ты слушаешь радио в интернете?
 
.

Эльдорадио

Музыкальный формат – золотые хиты 60х-90х годов. Преимущество отдается англоязычной музыке.

Регион:
Санкт-Петербург
Зона вещания:
Санкт-Петербург и область (от границы с Финляндией до Луги)
Диапазон:
FM
Частота:
101,4
Начало вещания:
В эфире с 9 марта 1996 года
Акционеры:
Для нового проекта MMI в 1996 году привлекла двух российских партнеров: "Государственное предприятие радиовещания-2" (ГПР-2) и московскую компанию Incom - дочернее предприятие скандинавской телекоммуникационной фирмы Ericsson
Аудитория:
Согласно рейтингу радиостанций, «Эльдорадио» характеризуется состоявшейся аудиторией среднего возраста. Порядка 80% аудитории в возрасте от 25 до 50 лет, в основном это люди с высоким социальным статусом, это руководители предприятий и фирм, менеджеры среднего и высшего звена, т. е. люди, принимающие решения. Среди аудитории 25-50 лет с материальным положением выше среднего «Эльдорадио» имеет самый высокий индекс соответствия, что свидетельствует об эффективности рекламы размещенной на «Эльдорадио», направленной на данную целевую группу. Большую часть аудитории составляют слушатели старше 25 лет - 73,7% По уровню дохода: 138 тысяч слушателей - 37,3% ежедневной аудитории «Эльдорадио» - это люди с высоким уровнем дохода. По уровню образования: 49,4% слушателей имеют высшее образование. Соотношение в аудитории радиостанции мужчин и женщин: 51% аудитории – мужчины; 49% аудитории – женщины.
Охват:
Объем ежедневной аудитории «Эльдорадио» составляет 370 тысяч человек.
www.eldoradio.ru

Заказать рекламу на радио

имя
e-mail / телефон
 
* рекламное агентство ProMedia
news@radio-online.ru