promedia.ru media-online.ru regions-online.ru ambient.media-online.ru customline.ru webcom-media.ru
 
Новости
08 мая 2014 | 11:38
29 ноября 2013 | 09:31
16 октября 2013 | 16:37
01 октября 2013 | 17:01
01 октября 2013 | 10:50
27 сентября 2013 | 10:33
25 сентября 2013 | 15:29
25 сентября 2013 | 15:12
23 сентября 2013 | 13:30
20 августа 2013 | 17:59
Аналитика
15 апреля 2013 | 13:19
Реклама в герцах… Реклама на радио - один из самых эффективных инструментов для многих категорий рекламодателей и зачастую
08 декабря 2011 | 18:21
Юрий Костин, президент Вещательной корпорации «Проф-Медиа»: "Лидерами сегмента останутся три крупнейших сейлз-хауса" О радио в последнее время принято говорить в снисходительном тоне. Мол, и в кризис пострадало сильно,
30 апреля 2010 | 17:38
Место под солнцем или как делают рейтинг российские радиостанции Анализ рекламных кампаний ведущих радиостанций
20 ноября 2008 | 17:54
04 сентября 2008 | 18:22
Сергей Доренко: «На РСН звездой будет новость!» Новый главред РСН рассказал о новостях, о радио в целом, редакционной политике и о своих планах…
15 октября 2007 | 10:05
Нужно ломать стереотипы Интервью с президентом вещательной корпорации «Проф-Медиа» Александром Вариным
08 октября 2007 | 12:16
Сергей Архипов: «Будем производить рокировочку» Руководитель дирекции ВГТРК по радиовещанию рассказал, что ждет радиостанции холдинга
16 мая 2007 | 11:47
11 мая 2007 | 14:00
День радио: о былом и настоящем В наши дни радио является одним из самых популярных средств массовой информации, успешно конкурируя с
26 апреля 2007 | 11:56
"Интернет дает возможность сделать эфир интереснее" Интервью с Михаилом ЗОТОВЫМ, генеральным директором холдинга News Media Radio Group (радийные бренды
Интервью
«Кроме семьи и Родины, все остальное мы готовы продать»
...
Радиостанции




  • вопрос дня
А ты слушаешь радио в интернете?
 
.

Ретро FM

"Ретро FM" для современных людей, которые не забывают прошлое и берут из него лучшее – то, что и сегодня не утратило своей привлекательности. Эта идея лучше всего отражена в слогане "РАДИО РЕТРО FM" - КАК В ПЕРВЫЙ РАЗ! Радиостанция делает ставку на песни, которые никогда не надоедают, которые всегда интересно слушать, потому что они всегда звучат так же, как в тот самый раз, когда вы встретились с ними впервые.

Регион:
Москва
Зона вещания:
170 городов России и СНГ.
Диапазон:
FM
Частота:
88,3
Начало вещания:
В конце мая 2003 г.
Аудитория:
Люди 35-49 лет с достатком средним и выше среднего, предпочитающие отечественную музыкальную классику.
Программная политика:
Ежедневная программа "Радио РЕТРО FM" построена по принципу «Главное – это музыка». Тем не менее, слушатели всегда могут рассчитывать на информацию, которая им необходима в данный момент. Утром и вечером в эфире "Радио РЕТРО FM" один раз в час звучат новости, выходят сообщения о пробках на дорогах. Каждый час, независимо от времени суток, можно услышать прогноз погоды. Тем, кто хочет подарить любимую песню своим друзьям , передать приветы, сказать хорошие слова, предназначена программа по заявкам «Феличита», которая выходит каждый день в 14.00 и в 20.00.

Заказать рекламу на радио

имя
e-mail / телефон
 
* рекламное агентство ProMedia
news@radio-online.ru